Телефонный справочник фирм: сантехника, цемент, металлопрокат, кровля, кирпич, насосы, бетон, пиломатериалы, арматура, метизы, труба, трубопроводная арматура, фланцы, фитинги   Главная      База цен      Наши издания      Интернет магазин      Контакты      Карта сайта      English version   Deutsch Version
ЗДЕСЬ ПОКУПАЮТ И ПРОДАЮТ
Новый сайт

О НАС

Информация издательства

Анонсы

Выставки

Новости рынка

 

НОВЫЕ РУБЕЖИ Merloni TermoSanitari SpA (MTS GROUP)

  
   75 лет назад в небольшом итальянском городе Альбачина молодой инженер и предприниматель Аристиде Мерлони основал небольшую мастерскую по производству весов. Спустя три четверти века это скромное предприятие превратилось в огромный концерн, ставший признанным мировым лидером в производстве сложного бытового оборудования.
   Сегодня холдинг Merloni TermoSanitari SpA (MTS GROUP) с головным офисом в г. Фабриано (Италия) и годовым оборотом более 1 млрд. евро продолжает бурно развиваться, выходя на новые рубежи. На текущий момент компания владеет 22 заводами в Европе, Азии и России, имеет 38 филиала по всему миру и активно работает на рынках 150 стран.
   Одним из приоритетных направлений в MTS GROUP считается российское. В 2005 году концерн открыл в г. Всеволожск Ленинградской области свой первый российский завод. Это самое современное из подобных производств в Европе, сегодня оно выпускает электроводонагревательное оборудование и является крупным логистическим центром. Качество, доступность и удобство работы с продукцией компании оценили российские потребители и бизнесмены, что не могло не сказаться на росте продаж – на данный момент в стране уже более 400 дилеров бренда ARISTON, и эта цифра продолжает расти. Безусловно, такое бурное развитие сказалось и на размерах российского филиала Merloni TermoSanitari – сегодня отделения «МТС Русь» открылись практически во всех крупных городах России.
   Для того чтобы объективно оценить достигнутое и обозначить ближайшую перспективу развития, в середине июля этого года в подмосковном спортивном центре «Волен» под Яхромой прошел семинар, посвященный итогам первого полугодия. Насыщенная программа мероприятия позволила не только близко познакомиться представителям компании из разных регионов, но и тщательно проработать множество различных вопросов, и в том числе, обсудить новую стратегию ARISTON и изменения в корпоративном стиле. Об этом и о многом другом мы говорили с коммерческим директором «МТС Русь» Евгением Эдуардовичем Гречишкиным.
  
  
   - Евгений Эдуардович, расскажите, пожалуйста, об успехах в работе компании «МТС Русь» за первое полугодие 2006 года? Удалось ли реализовать поставленные цели? Есть ли неожиданные достижения?
  
   Этот год складывается для нас очень удачно. Уже в апреле, раньше намеченного срока, вышел на полную проектную мощность завод во Всеволожске. Продажи водонагревательного оборудования выросли на 40%. А июнь ознаменовался очень высокими показателями по реализации газового оборудования.
   Мы завершили рекламную кампанию и считаем, что она прошла очень успешно – рост продаж составил более 20% от запланированного. При этом я не могу сказать, что наши достижения были неожиданными. Это результат планомерных усилий всей компании. Хотя, конечно, темпы роста нас приятно удивили.
  
  
   - Какие планы по развитию бизнеса существуют на следующее полугодие?
  
   Одной из первоочередных целей на ближайшую перспективу мы, безусловно, считаем наращивание нашего присутствия на российском рынке газового оборудования. Еще раз повторю – сегодня мы стали признанными лидерами в производстве и продажах электроводонагревателей, и теперь цель ARISTON - стать первым и в газовом сегменте.
   В самых ближайших планах – еще более улучшить стандарт обслуживания наших сервис-партнеров, а через них – и конечных потребителей по всей России. Для этого мы разрабатываем и внедряем новые упрощенные процедуры взаимодействия с головной организацией. Они включают в себя оптимизацию документооборота и налаживание максимально эффективной логистики. Надеюсь, что благодаря этим мерам наши сервисные отделения станут лучшими в стране, вне зависимости от удаленности от Центра. Неотъемлемой частью этой политики является и постоянное просвещение наших дилеров и конечных пользователей продукции компании.
  
   - Как в целом развивается газовый сегмент, какую долю российского рынка занимает сегодня это оборудование ARISTON?
  
   Это очень бурно развивающийся рынок – прирост, по нашим оценкам, составляет 30-40% в год. Сегодня ARISTON входит в четверку компаний-лидеров в этом сегменте. Наша первоочередная цель – выйти на первое место в России по продажам газового оборудования. И это, на мой взгляд, вполне достижимо.
  
   - Планируется ли в ближайшей или отдаленной перспективе производство газового оборудования или комплектующих к нему на заводе во Всеволожске?
  
   Только если это будет оправдано спросом. На данный момент производством газового оборудования и комплектующих заняты два завода: в Центральной части Италии и на Севере Франции. Они полностью обеспечивают все потребности рынка этого оборудования в России.
  
  
   - В начале года ARISTON изменил не только лицо, но и концепцию ведения бизнеса. Скажите, как это отразилось на полугодовых результатах?
  
   Новая стратегия развития ориентирует компанию на тесное сотрудничество с профессиональной аудиторией. По результатам полугодовой работы могу сказать, что эта политика себя оправдывает – достаточно посмотреть на резкий рост продаж. Кроме того, в свете уже достигнутого, мы ставим новые амбициозные задачи на итог 2006 года и твердо намерены добиться их успешного решения.
  
  
   - Как коммерческие партнеры, дилеры отнеслись к изменениям фирменного стиля компании?
  
   Очень положительно. Все отмечают, что новый стиль стал современнее, более полно отражает концепцию развития компании. Кроме того, теперь более очевидно, что наша продукция действительно ориентирована на семейные ценности, высокий комфорт и удобство наших клиентов.
  
   - ARISTON всегда уделял большое внимание формированию корпоративного духа в работе со своими бизнес-партнерами. Какие мероприятия осуществляются компанией для успешного командообразования и работы дилеров?
   Да, мы придаем огромное значение работе с нашими дилерами. В компании была разработана и успешно проводится программа лояльности клиентов – «Клуб VIP-партнеров». Мы проводим регулярные встречи (в апреле такое мероприятие прошло в Сочи), по итогам года обязательно награждаем наших лучших коллег. Мы считаем, что дилер – это полноправный бизнес-партнер «МТС Русь» и тесное взаимодействие с ним играет ведущую роль в нашей политике.
   В рамках корпоративной стратегии мы разработали новую программу сближения с партнерами. Теперь ARISTON предлагает новую услугу – работу с командой консультантов-тренеров. Их задачи – в непрерывном режиме проводить обучение наших дилеров, помогать в разработке схем продвижения продуктов и коммерческих технологий, решении сложных вопросов управления.
   Безусловно, важнейшим направлением нашей деятельности мы считаем и классическое обучение, и повышение профессионального уровня партнеров. Компания прилагает к этому все усилия. Для этого регулярно проводятся выездные семинары и тренинги, также коллеги приглашаются в Москву.
  
   - Каких результатов ожидаете от мероприятия, прошедшего в «Волене»?
  
   Для начала замечу, что это плановое мероприятие, которое дает возможность не только подвести некоторые промежуточные итоги, но и поднять командный дух компании. А это очень и очень важно – ведь мы сейчас очень быстро растем. Вот простая цифра – за два месяца численность наших сотрудников выросла на 20%! Конечно, это очень хорошо и свидетельствует об успехе нашей стратегии. Но чтобы соответствовать корпоративному духу «МТС Русь», новым людям приходится прилагать определенные усилия. Наши задачи очень обширны; для их решения нужно иметь не только желание, но и подготовку, соответствующую уровню этих целей. Именно для этого мы и проводим регулярные учебные мероприятия.
   Могу с уверенностью сказать, что этот недельный тренинг позволил эффективно сплотить сотрудников, создать деятельный и дружный коллектив, без которого невозможно достижение поставленных целей.
  
   - Будут ли проходить подобные тренинги на местах, в регионах?
  
   Как я уже сказал, проведение таких мероприятий – это наша корпоративная практика. И, конечно, сегодня мы стараемся проводить подобные тренинги в разных регионах, пока в Европейской части России. Это дает возможность прочувствовать специфику регионов, что очень полезно для совместной работы разных отделений.
   Подводя итог, могу сказать – наши планы амбициозны, но реалистичны, и мы готовы приложить все усилия, чтобы претворить их в жизнь. А прошедшее мероприятие – один из этапов реализации этих интересных задач.
  
  Пресс-служба компании ООО «Мерлони Термосанитари Русь»

05.09.2006 14:33 Информация по материалам []