Маркетинг Союз Информационно-аналитический портал издательства ЗАО Маркетинг Союз
| О НАС | ПРОДУКТЫ | УСЛУГИ | СЕРВИСЫ | ПУБЛИКАЦИИ | КОНТАКТЫ |
Главная
Карта сайта
  УслугиПечатные издания 
 Печатные издания : Конъюнктура рынков | Конъюнктура рынков XXI век
Конъюнктура рынков :

  Издательство «Маркетинг Союз», осуществляющее информационно-аналитическую деятельность в области промышленного маркетинга, предлагает российским производителям и продавцам продукции промышленно-строительного назначения информационный еженедельный бюллетень «Конъюнктура рынков» (Свидетельство Роспечати о регистрации СМИ №015950 от 15 апреля 1997г.), содержащий в себе в виде прайс-листа предложения производителей и продавцов по широкому спектру товаров промышленно-технического назначения: черный и цветной металл, метизы, сварочное оборудование, трубопроводная арматура, сантехника и отопление, грузоподъемное оборудование, насосы, кабель и провод, лакокрасочные материалы, электротехническое оборудование, кирпич, кровля, гидроизоляция, цемент, раствор, бетон, ЖБИ, сыпучие материалы, сварочное и вентиляционное оборудование, пиломатериалы, транспортные услуги и т.д. Издание отличает высокая оперативность и колоссальный объем информации - еженедельно более чем на 350 страницах публикуется порядка 35 000 предложений по перечисленным рубрикам. Ежемесячно в виде приложений публикуются отпускные цены на продукцию абсолютного большинства металлургических и кабельных предприятий России и аналитические обзоры рынка по перечисленным рубрикам. Основную аудиторию бюллетеня составляют крупнейшие производители, продавцы и потребители названной продукции, руководители, отделы снабжения, сбыта и маркетинга.

  В 1998 году изданию «Конъюнктура рынков» присвоен статус «Полномочный информационный представитель Правительства Москвы» (распоряжение Премьера Правительства Москвы №1035-РП от 15.09.98). На страницах журнала публикуется официальная информация Правительства Москвы (законодательные акты, тендеры, конкурсы на поставку, результаты экспертиз и т.д.).

  Практика показывает, что реклама в бюллетене «Конъюнктура рынков» неизменно имеет большой коммерческий эффект в силу максимальной ориентированности издания на конечного потребителя: ни один номер журнала не попадет к случайному, незаинтересованному лицу.

  Все выше перечисленное, а так же индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, возможность работы по бартеру, максимальная ориентированность издания на конечного потребителя делают рекламу, размещенную в бюллетене, наиболее привлекательной и максимально эффективной.
Мы готовы к различным формам взаимовыгодного сотрудничества.



График выпуска издания:
   Для просмотра графика выпуска нажмите на ссылку 2001г. 2002г. 2003г.



Rambler's Top100