Конъюнктура рынков XXI век :
Авторский коллектив ЗАО “Маркетинг Союз” предлагает Вашему вниманию второй номер периодического издания “Конъюнктура рынков ХХI век”, которое является приложением к еженедельному информационному бюллетеню “Конъюнктура рынков” (свидетельство о регистрации средств массовой информации №15950), Полномочному информационному представителю Правительства Москвы (Распоряжение Премьера Правительства Москвы № 1035-РП от 15.09.98г.).
Первый номер показал, что в издании удалось собрать информацию, которая представляет равноценный интерес как для потребителей, так и для производителей и продавцов товаров промышленно-технического назначения, и облегчить возможность деловых контактов между этими сегментами рынка.
Второй номер, по сравнению с первым, пополнился новыми разделами; в большинстве рубрик представлено разделение на производителей и торговцев; в ряде рубрик, где представлены торгующие организации, появилась информация об ассортименте предлагаемой продукции. Существенно изменился раздел, посвященный предприятиям, имеющим лицензии на различные виды строительной деятельности ГУ “Мосстройлицензия”: все организации отсортированы по видам выполняемых работ. Информация во втором номере представлена по состоянию на июль - сентябрь 2000г.
В третьем номере, который планируется в начале 2001г., появится информация об ассортименте производимой или реализуемой продукции по каждой представленной организации, будут указаны, при их наличии, адреса электронной почты и страниц в сети Интернет.
|