МЕТАЛЛ-ЭКСПО 2004
ПОТРЕБНОСТЬ В ИНФОРМАЦИИ РАСТЕТ
Трудно переоценить значение металлургии для отечественной экономики. Ни в одной другой стране мира данная отрасль не формирует бюджет государства в той степени, как это происходит в России. В ноябре в очередной раз состоялось событие, традиционно привлекающее к себе повышенное внимание специалистов отрасли: в Москве на территории ВВЦ прошла десятая, международная выставка «МЕТАЛЛ-ЭКСПО`2004». Являвшаяся в этом году юбилейной, выставка в очередной раз подтвердила свой статус наиболее авторитетного металлургического форума России: в этот раз в ее работе приняли участие порядка 700 компаний из 45 стран мира. За четыре дня работы выставку посетили более 24 000 специалистов предприятий различных отраслей промышленности, строительства, транспорта. В ее рамках состоялось 35 конференций, семинаров, круглых столов и презентаций.
Специалисты компании «Маркетинг Союз», ежегодно принимающей активное участие в работе выставки и представляющей на ней ряд своих издательских продуктов, отметили значительно возросший интерес к информации по данному сегменту рынка. Повышенным спросом пользовались конъюнктурная и адресно-телефонная базы данных, представленные как в традиционном печатном виде (бюллетень «Конъюнктура рынков», справочник «Конъюнктура рынков ХХI век»), так и в электронном на компакт-дисках – новый популярный продукт компании «Маркетинг Союз». Все возрастающий интерес вызывают у специалистов и профильные ресурсы в сети интернет, в частности наш сайт www.msouz.ru, которым все большее число участников рынка активно пользуется как для получения информации о рынке, так и для продвижения своего товара.
ЗАО «Маркетинг Союз»
03.12.2004 15:07 |
Информация по материалам [ ] |
|
|