Телефонный справочник фирм: сантехника, цемент, металлопрокат, кровля, кирпич, насосы, бетон, пиломатериалы, арматура, метизы, труба, трубопроводная арматура, фланцы, фитинги   Главная      База цен      Наши издания      Интернет магазин      Контакты      Карта сайта      English version   Deutsch Version
ЗДЕСЬ ПОКУПАЮТ И ПРОДАЮТ
Новый сайт

О НАС

Информация издательства

Анонсы

Выставки

Новости рынка

 

Реализация маркетинговой стратегии РУСАЛа обеспечила значительный рост объема производства сплавов

  РУСАЛ подвел итоги деятельности компании за первое полугодие 2004 года. За этот период было достигнуто значительное увеличение объема производства алюминиевых сплавов, которое в первом полугодии составило 63,2% от общего объема произведенной продукции с добавленной стоимостью. Динамика роста производства сплавов в первом полугодии составила 63,6% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года. Объем производства первичного алюминия вырос на 5,1%.
  
  Отвечая на растущие потребности клиентов, РУСАЛ продолжает наращивать объемы производства продукции с высокой добавленной стоимостью. По итогам первого полугодия предприятия компании произвели 216 315 тонн сплавов, что на 63,6% больше, чем в первом полугодии прошлого года. Сегодня сплавы составляют 16,2% от общего объема производства первичного алюминия. Это стало результатом реализуемой РУСАЛом маркетинговой стратегии, направленной на развитие долгосрочных отношений с конечными потребителями. Очередным этапом на пути реализации этой стратегии стало открытие двух новых торговых представительств РУСАЛа в одном из самых перспективных регионов ≈ Азии, а именно в Сингапуре и Токио. По итогам первого полугодия экспорт продукции с добавленной стоимостью в этот регион вырос на более чем 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  
  Стратегия РУСАЛа нацелена на дальнейшее увеличение доли сплавов в общем объеме производства. К 2014 году этот показатель должен составить 50%. Для достижения этой цели сегодня на всех алюминиевых предприятиях РУСАЛа реализуются программы модернизации и расширения литейных производств. Наиболее крупным проектом в этой области стало завершение на Саяногорском алюминиевом заводе РУСАЛа (САЗе) первого этапа модернизации литейного комплекса по производству сплавов совместно с норвежской фирмой Hydro Aluminium. Планируется, что к 2007 году вся продукция на САЗе будет выпускаться в виде сплавов. На Братском алюминиевом заводе РУСАЛа (БрАЗе) продолжается реализация программы ╚Сплав╩, предусматривающей увеличение объема выпуска существующих сплавов и освоение производства новых видов продукции с высокой добавленной стоимостью. На заводе освоен выпуск сплава 3104 (используется для производства алюминиевых банок), слитков из нового литейного сплава ╚А380.1╩, применяемого в автомобильно!
   й промышленности, а также сплавов, используемых в пищевой и авиационной отраслях. В результате программы технического развития литейного производства Красноярского алюминиевого завода РУСАЛа (КрАЗа), рассчитанной до конца 2006 года, общий объем производства алюминиевых сплавов за первое полугодие составил 43 300 тонн, что на 21,6% выше показателей 2003 года.
  
  ╚Мы достигли существенных результатов в реализации наших основных стратегических целей: рост производства первичного алюминия, увеличение доли сплавов, достижение полной самообеспеченности глиноземом, рост производительности труда╩, ≈ отметил Александр Булыгин, генеральный директор РУСАЛа. ╚Добиться поставленных целей ≈ непростая задача, но выбор сбалансированного и продуманного подхода к их достижению обеспечит превращение РУСАЛа в еще более сильного игрока, способного на равных конкурировать с ведущими мировыми игроками на международном рынке╩.
  
  Объем производства первичного алюминия по итогам первого полугодия составил 1 333 204 тонны, что на 5,1% превышает аналогичный показатель прошлого года. Это стало возможным благодаря продолжающимся программам модернизации на САЗе и КрАЗе, а также работе по улучшению основных технико-экономических показателей (силе тока и выходу по току) на всех алюминиевых предприятиях холдинга. Самый значительный рост среди всех алюминиевых заводов компании был зафиксирован на САЗе (более 9% по сравнению с полугодовыми показателями 2003 года).
  
  Повышение производительности труда и внедрение современного технологического оборудования обеспечило 5,9% рост добычи бокситов за первое полугодие 2004 года. Значительное увеличение объемов производства отмечен на глиноземных предприятиях Компании ≈ оно составило 5,7%. Основной прирост объемов производства глинозема был отмечен на Николаевском глиноземном заводе (НГЗ), где динамика роста в первом полугодии 2004 года составила 10,7% по сравнению с аналогичным показателем за 6 месяцев 2003 года. Это стало результатом программы расширения мощностей завода с 1,1 млн. тонн до 1,3 млн. тонн в год. Специалисты Ачинского глиноземного комбината РУСАЛа (АГК) совместно со специалистами Всероссийского алюминиево-магниевого института (ВАМИ) разрабатывают ТЭО по увеличению производственных мощностей АГК до 1,2 млн. тонн глинозема в год, завершение которого планируется к декабрю 2004 года.
  
  Рост производства банок на предприятиях РУСАЛа составил 26%, что стало результатом ввода в эксплуатацию второго завода по производству алюминиевых банок РОСТАР-Всеволожск в Ленинградской области и растущего спроса на алюминиевую тару со стороны производителей напитков.
  
  Выручка компании в первом полугодии 2004 года выросла до 2,6 млрд. долларов (за аналогичный период 2003 года ≈ около 2,1 млрд. долларов) благодаря резкому подъему цен на алюминий на Лондонской бирже металлов и продолжающемуся росту производства. Объем задолженности Компании остался неизменным и на сегодняшний день составляет 2,3 млрд. долларов.
  

23.07.2004 14:53 Информация по материалам [www.msouz.ru]